Bleach: Las... ketchup.

Объявление

.сюжет   .правила   .шаблон анкеты   .список ролей  
Новости: Игра открыта - нужное количество игроков набрано. Те, кто не решил, с чего начать, или кому нужна помощь - в лс администратору, он сообразит и отмастерит Вам квест.
Внимание: все вопросы по коррективам в анкетах решаются с игроками в приватном порядке через ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Las... ketchup. » .принятые анкеты » Szayel Aporro Granz


Szayel Aporro Granz

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Заэль Апорро Грантз / Szayel Aporro Granz
2. Примерный (или точный, если знаете) возраст
Лет 50-100..
3. Принадлежность
Арранкар
4. Статус в обществе, должность, профессия.
Октава эспада.
5. Способности
Сильнейшая сторона Грантза – анализ духовной силы и способностей. Как только духовная сила изучена, какую бы атаку не предпринял оппонент, урок можно свести к нулю.
А еще Заэль питается своими фрассьонами. В прямом смысле. Выглядит это не очень аппетитно, зато эффективно – все его раны после такого трапезничества моментально затягиваются и октава полностью восстанавливается. Все дело в том, что октава фрассьонес особенные – это ходячие восстановительные медикаменты.
Территорию внутри дворца Лас Ночес можно считать частью тела Заэля. В каждой стене есть камера, и октава с легкостью может двигать коридоры так, как сочтет нужным. Таким образом, он может деликатно «направлять» кого-либо в нужную ему сторону.
На некоторые комнаты Грантз может наложить печать, не позволяющую кому-либо использовать банкай, и так же легко может ее снять.

Занпакто: Форникарас (развратница)
Команда релиза: «поглощай»
После произнесенной команды, Грантз проглатывает свой меч, раздувается, превращаясь в шар, а потом взрывается и свету является Октава во всей своей красе. Верхняя губа окрашена в черный, этим же цветом обведен левый глаз, поперек которого идут четыре небольшие линии. На пальцах появляются длинные острые когти, такие же черные, а за спиной – подобие крыльев стрекозы со свисающими вниз черными каплями. Сам же костюм больше напоминает длинное платье.
Чтобы защитить себя от урона из-за больших разрушений или атак, октава окутывает себя крыльями, создавая подобие кокона. Ну и еще один способ защититься от прямой атаки – вовремя подозвать и подставить своих фрассьонов.
Карбоновые копии:  из спины вверх вырывается черная жидкость и распадается на мелкие капли. Если какая-то из них коснется какого-либо существа, то моментально создаст его копию. Копия, конечно же, будет обладать всеми способностями оригинала, но при этом подчиняться будет самому Заэлю. Клоны, несомненно, имеют отличия от оригиналов, но они незаметны для человека мало наблюдательного.
Куклы Вуду:  из любой точки появляется что-то вроде большого плотоядного цветка, который поглощает определенное существо и после нескольких секунд выплевывает его. В это время на крыле за спиной Заэля, одна из черных капель начинает увеличиваться и в ней появляется кукла. Когда капля становится достаточного размера, она лопается и крылья вновь принимают обычный вид. Выброшенная кукла является маленькой копией «распробованного» существа и легко помещается в руке. Сами куклы… это вроде кукол Вуду. Они позволяют Заэлю контролировать все пять чувств существа. Нижняя часть куклы, вместо ног, имеет полукруглую нишу, похожую на капсулу, в которой лежат миниверсии внутренних органов. Если Грантзу приспичит уничтожить один из них – оригиналу придется тоже с ним распрощаться.
Габриэлль: самая важная из возможностей Форникараса. Фактически, это перерождение, возможность зачать самого себя внутри противника. Вторгаясь в тело, он откладывает в нем эмбрион самого себя. Эмбрион растет очень быстро, высасывая все, что есть у «матери» внутри, пока, наконец, от нее ничего не остается в момент его рождения.
Одержимость: плоть Заэля может слиться со всем, что поглотит ее. Даже не зная структуры чужого занпакто, если он захватит его ядро, то сможет легко им управлять.

6. Внешность
Высокий парень, стройный хорошо, если не сказать идеально, сложенный, статный. Необычного розового цвета волосы свободно спадают на плечи, не доходя до лопаток. Некоторые короткие пряди аккуратно падают на лицо. С левой стороны волосы закреплены тонкими длинными заколками. Взгляд серых глаз напоминает взгляд чеширского кота – самодовольный, надменный, с легким прищуром. В них так и читается пресыщенность банальными вещами и самовозведение себя на верхнюю ступень в цепи развития, в то время, как остальные всегда остаются ниже. Возможно они сильнее. Но в интеллектуальном развитии явно уступают, от некоторых Грантза вообще отделяет бездонная пропасть. Не смотря на то, что зрение у него отменное, Заэль носит очки, которые являются частью его маски пустого. Тонкие губы почти всегда искривлены в легкой усмешке, так что складывается ощущение, что он никогда не перестает над вами про себя смеяться, взирая на вас с высоты своего пьедестала. Лицо вытянутое, острое, как и вся немного долговязая фигура. Руки и пальцы тонкие, длинные, как у истинного аристократа.
В первую очередь, что сразу бросается в глаза - Заэль эстет. И это проявляется не только во внешнем виде, но и в поведении – плавные, немного вычурные движения, как будто он находится на каком-нибудь светском приеме, ровный бархатный голос, слегка приопущенные веки. Если бы была подходящая обстановка, его вполне можно было бы назвать светским львом, пресытившимся роскошью. А еще он актер, причем талантливый. Любая его роль выглядит столь правдоподобно, что вы с легкостью примите ее за подлинник. На самом же деле Октава – безумец, одержимый наукой.
Одежды Грантза, как и у прочих арранкар, стандартного белого цвета с черными тонкими линиями. Верх представляет из себя что-то вроде водолазки и плотно прилегает к телу и по длине доходит до бедер; воротник прямой, невысокий, стоечкой, от которого вниз ведут три черные полосы – одна по середине, две другие, с закруглением, в стороны, к ребрам; рукава длинные, доходят до середины ладоней. Как и положено эстету – носит перчатки. Широкие штаны скорей напоминают юбку и заканчиваются на щиколотках. Обувь простая, черная, с белыми полосами, на невысоком каблуке. К поясу крепится катана.
И, кстати говоря, к своему внешнему виду он относится с особым трепетом. Его жутко бесит, если вдруг одежда порвалась или испачкалась. А если вообще половина уничтожена, то преспокойно может покинуть поле боя лишь только для того, чтобы привести себя в порядок.

7. Характер
Как уже говорилось, Заэль Апорро Грантз – эстет и ведет себя соответствующе. Речь всегда ровная, грамотная, не проявляющая особо никаких эмоций. Стоит отметить, что болтать он вообще любит и очень даже много. Любит давать оппонентам намеки и подсказки, играя с ними и заодно проводя определенный тест на интеллектуальное развитие. Часто столь восхищается собственным талантом и произведениями науки, что любит рассказывать о них, о том, как все хитро устроено, потому что без подсказок примитивные умы не смогут оценить всей гениальности октавы.
Да, он надменный и ставит себя выше других. Он об этом никогда не говорит, считая это действо ниже его достоинства, но это читается во всем его виде и в каждом движении. Держится всегда гордо и непринужденно.
Его не интересует ничто, кроме науки, что не удивительно для ученого-фанатика. И если в обычной ситуации он так и норовит утомленно зевнуть, то как только видит что-то новенькое, что еще не доводилось изучать – мгновенно преображается, как будто просыпаясь от долгой спячки. Если вещь не приносит пользы – она бесполезна. Такая у Грантза логика. И относится это не только к неодушевленным предметам, но и к другим существам, например, к его старшему брату, который был для Заэля просто коробочкой для его экспериментов. Как только вещь изучена, ее можно выкинуть и уничтожить.
Дальнейшее развитие отношений с Заэлем определяется с первых секунд знакомства. «Вы были взвешены, измерены и признаны негодным» - примерно такими словами заканчивается большинство встреч спустя пятисекундной оценки ваших способностей. Если же вам удалось чем-то заинтересовать октаву, то общение будет продолжительным и продуктивным и проходить оно будет в лаборатории Заэля, где вы, скорей всего, будете привязаны к операционному столу.
Кстати, под это самое общение в распоряжении у Грантца имеется целый кусок Лас Ночес. Не хилый, надо сказать, там было, где развернуться и расставить разнообразные ловушки, устроить личный кабинет, содержать армию фрассьонов, и, конечно же, располагать обширной лабораторией и кучей других весьма пикантных мест, куда попадают лишь избранные.

8. Биография
В Эспаду Заэль попал сравнительно недавно. По крайней мере, позже, чем Ноитора и многие другие. Именно взаимноуспешное сотрудничество с Джиругой помогло попасть ему в десятку лучших. И именно благодаря его собственным гениальным изобретениям у Джируги появился шанс убить Нэллиел. О да, если нужно подстроить что-нибудь гениальное и коварное - обращайтесь к Заэлю.
В эспаде Грантз получил номер Октава. Вполне успешно сошелся во взглядах и интересах с Великим и получил разрешение от последнего не только на переоборудование части Лас Ночеса, но даже на использование хогиоку в опытах. Чаще всего, надо сказать, опыты были успешными и великолепными. Что и говорить - Заэль наредкость умный и талантливый арранкар, за что его, видимо, и ценил Айзен-сама, позволяя довольно многое. Так что, в довольно короткие сроки весь дворец Ками мог похвастаться завидными техническими примочками, ловушками и системой видеонаблюдения по всем комнатам и коридорам.
Когда в Уэко Мундо вторглась компания необычных визитеров, Грантз пережил это событие весьма спокойно, в отличии от сексты. Хотя он понимал чувства своего соратника - хотелось некоторые образцы изучить поближе и во всех подробностях. Лично. Это ему удалось осуществить чуть позднее, когда Ками-сама распустил собрание и предоставил всех самим себе. Тогда-то Заэль и устроил себе встречу с шинигами Рендзи, для которого специально сконструировал целую комнату, не позволяющую ему высвобождать свой зампакто. Позднее к этой встрече присоединился еще и квинси, тоже весьма интересный подопытный образец, целый праздник какой-то для заядлой ученой души. Пока Октава вальяжно и с особым изыском демонстрируя двум вторженцам свои гениальные способности, компания умудрилась разрушить помещение и перебраться наружу. Все шло к тому, что Заэль начал терять интерес к новеньким и уже был близок к тому, чтобы избавиться от них. Но на горизонте замаячило еще одно наглое, несуразное и мерзкое существо под именем Маюри. Победа была так близка и так недосягаема одновременно. Это был самый большой удар по самолюбию Грантза - его победили. А ведь совершенство нельзя победить, не так ли?

9. Игрок или флудер
Когда есть время - флудерастичный игрок, когда нет - просто игрок.
10. Опыт игры на ролевых
Около четырех лет.
11. Знание канона
Только манга.
12. Связь с Вами

13. Желаемый статус
Going slightly Mad.

Отредактировано Szayel Aporro Granz (2011-02-15 21:51:41)

+1

2

Szayel Aporro Granz
Привет, розовая непосредственность. *фыркнул едва ли не одобрительно, сплюнув в сторону* Ну что ж, выше всяких похвал, как ты сам, наверняка, знаешь. Располагайся. Мне нравится твое самолюбование, хотя очень хочется сдуть тебе ЧСВ... займусь как-нибудь на досуге. Доставила, впрочем, и легкая самоирония... А пока - роль твоя, чему я более чем рад. Зло пожаловать, гений всея Хуэко Мунды. Принят.

0


Вы здесь » Bleach: Las... ketchup. » .принятые анкеты » Szayel Aporro Granz